Художественная |
Плакат Джейн Аврил (1893) Анри де Тулуз-Лотрека . |
Техника изготовления
|
Основной процесс печати Отпечатки делаются с одной оригинальной пластины или поверхности, называемой «матрицей». Существует несколько различных типов матриц, в том числе: пластины из металла, обычно из меди или цинка, которые используются для гравюр или офортов; камень, из которого делают литографии; деревянные блоки, используемые для ксилографии ; линолеум, используемый для линогравюр; тканевые пластины, применяемые в трафаретной печати, и другие. Обычные репродукции обычно выпускаются ограниченным тиражом, причем каждая репродукция пронумерована и подписана художником. |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ПЕЧАТИ |
Важные примеры Элизабет Тейлор (около 1967 г.) Женщина и собака перед Луной Tristesse du Roi, литография |
Техники Существует три основных метода изготовления гравюр, хотя каждый из них имеет несколько вариаций. (1) Рельефная печать . Здесь фон обрезается, оставляя выпуклое изображение, которое впитывает чернила. Материалами, используемыми в высокой печати, обычно являются дерево и линолеум. Чтобы сделать рельефный отпечаток, приподнятая область дерева или линолеума окрашивается краской (оставляя фон нетронутым) и прижимается к ней бумагой, чтобы получить оттиск чернил. Рельефная печать используется для ксилографии, ксилографии, гравюры , линогравюры и гравюры по металлу. О ключевом приложении см.: Книжная иллюстрация . |
ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ КАТЕГОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ КУРСЫ ПО ПЕЧАТИ Информацию |
(2) Глубокая печать (от итальянского intagliare — гравировать). В этом процессе используется металлическая пластина, и выбранное изображение либо выгравировано на металле с помощью инструмента, известного как «резец», либо пластина покрыта воскообразным кислотостойким веществом, называемым «грунт», на котором рисунок рисуется металлической иглой. Затем пластину пропитывают кислотой, которая въедается в области, открытые рисунком, для получения изображения. Глубокая печать используется для гравировки, травления , меццо-тинто, акватинты, шин-колле и сухой иглы. В глубокой печати используется процесс, противоположный гравюре на дереве, в том смысле, что выступающие части остаются пустыми, а канавки или щели закрашиваются. (3) Планографический (поверхностная печать). В этом процессе задействована вся поверхность матрицы, но некоторые участки обрабатываются для удержания чернил. Наиболее известным примером является литография , во время которой рисунок наносится на матрицу (камень) жирным мелком. Затем чернила наносятся на всю поверхность, но прилипают только к жирным следам рисунка. Другие методы поверхностной печати включают изготовление трафаретной печати, когда изображение или рисунок вырезаются, а затем печатаются путем распыления чернил или краски через трафарет. Планеграфическая техника также используется для монотипии, цифровой печати, трафаретной печати . и пошуар. Самым известным представителем этой формы гравюры — в его случае трафаретной печати — был Энди Уорхол. Для получения дополнительной информации см . Поп-арт Энди Уорхола шестидесятых и семидесятых годов. |
|
Трафареты Другой метод печати — трафаретная печать , от которой произошла шелкография (шелкография). В этом процессе рисунок рисуется прямо на экране, а ненарисованные участки заклеиваются клеем или лаком. Затем чернила на масляной основе выдавливаются через сетку трафаретной печати на бумагу. Альтернативным способом переноса изображения на шелкографию является использование фототрафаретов. Энди Уорхол (1928-87) популяризировал эту технику в своих многочисленных портретах знаменитостей 1960-х годов. Современные печатники часто используют комбинацию традиционных и цифровых технологий, а также используют цифровые принтеры и фотографическое оборудование. Последним типом цифрового изобразительного искусства является печать жикле .
История После своего изобретения китайским искусством много столетий назад изобразительное искусство гравюры утвердилось во время немецкого Возрождения (1430-1580), в ранний период Северного Возрождения . Его ведущими представителями были старые мастера Альбрехт Дюрер (1471-1528), Мартин Шонгауэр (1448-91), Рембрандт (1606-69) и Гойя (1746-1828). Технические и художественные разработки, проложившие путь к новым типам мелкой печати, включали следующее. Изобретение винтового печатного станка в 1450 году немцем Иоганном Гутенбергом , наряду с чернилами на масляной основе, металлическими призматическими матрицами, штампованными формами для шрифтов и функциональным металлическим сплавом для формования шрифта. Удивительно, но примерно до 1800 года в конструкцию пресса Гутенберга вносились лишь незначительные улучшения. 1799 год, изобретение литографии (с использованием матрицы из мелкозернистого известняка) австрийским печатником Алоисом Сенефельдером . 1803 г., изобретение французом Николя Луи Робером бумаги машинного производства (из льняных и хлопчатобумажных лоскутов) . 1800-е годы, замена деревянного винтового пресса Гутенберга рычажным прессом с железным каркасом лордом Стэнхоупом и появлением паровой печатной машины Фредериха Кенига . 1840 г., изобретение американцем Ричардом Марчем Хоэ вращающегося переворотного пресса (за которым в 1846 г. последовал первый ротационный пресс) и производство бумаги из древесной массы. 1859 г., изобретение фотолитографии французским литографом Фирменом Жилло , за которым в 1872 г. последовало изобретение его сыном цинкографии, сочетающей фотографию с гравюрой. Постерные литографии Прекрасной эпохи 1860-е годы появление большого количества японских гравюр в Европе привлекло к литографии многих известных художников импрессионизма и постимпрессионизма, в том числе Эдгара Дега, Тулуз-Лотрека, Поля Гогена, Феликса Валлоттона и американской художницы Мэри Кассат . Затем, после того как Жюль Шере (1836–1932) изобрел свой «хромолитографический процесс с тремя камнями», плакатное искусство внезапно стало высокой модой, особенно в 1866 году, что сделало недорогие цветные плакаты реальностью. Японизм и появление красочных японских гравюр на дереве укиё-э, а также появление чешского литографа Альфонса Мухи (1860-1939) дало огромный толчок хромолитографии Belle Epoque в стиле модерн, как дизайнер-функционалист Леонетто Каппиелло (1875-1942) сделал для плакатного искусства в 1903-23 годах. См.: История плакатного искусства . |
Гравюры двадцатого века Пабло Пикассо был высшим представителем современного графического искусства . Он произвел более 1000 гравюр, включая офорты, гравюры, сухую иглу, гравюры на дереве, литографии и гравюры на линолеуме. Жорж Брак создал множество офортов в стиле кубизма , а Анри Матисс создал большое количество литографий , а также несколько выдающихся линейных офортов и гравюр . Французский экспрессионист Жорж Руо был известен своей работой Miserere et Guerre .набор офортов. Марк Шагал создал значительное количество графических произведений, включая иллюстрации к Библии. Остроумные цветные гравюры Хуана Миро , а также коллажи Макса Эрнста также оказали большое влияние. В Великобритании Генри Мур и Грэм Сазерленд , а также Дэвид Хокни произвели широкий спектр печатных работ, в то время как в Соединенных Штатах многие члены движения поп-арт стали активными в гравюре. Примерами последних, наряду с их специальностями, являются: Энди Уорхол (скринпринты), Джордж Уэсли Беллоуз (литография),Эдвард Хоппер , Джон Слоун и Реджинальд Марш (офорты), Милтон Эйвери (сухая игла), Стюарт Дэвис (цветная литография) и Бен Шан , особенно плодовитый гравер, который преуспел почти во всех печатных СМИ. Ирландские граверы Художник 18-го века Джеймс Малтон (ок. 1760–1803) был первым великим гравером в Ирландии, известным своими акватинтами с видами Дублина. Среди других представителей гравюры и графики в Ирландии: Патрик Хики (1927–1998) (гравюра/литография), поп-партист Роберт Баллах (р. 1943) и офортист Гектор Макдоннелл (р. 1947), и это только три . |
• Для получения дополнительной информации о графическом искусстве см.: Домашняя страница . Глоссарий по искусству |